Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Если бы была гибель мира, то не было бы ни какой капсулы.Нас предупредили ...
  • Sergey Ivanov
    Завтра же закажу себе золотой унитазВыяснилось, где о...
  • Вик Норд
    Сразу ящер прям блин,ну не постриг ногти...,чего то лень было!Загадочные следы ...

Ученые из Франции: детям до 3 лет опасно смотреть на любой экран

Современные исследования в области детской нейропсихологии показывают, что взаимодействие детей с цифровыми экранами, независимо от устройства, замедляет развитие мозга и негативно сказывается на здоровье и интеллектуальных способностях. Эксперты отмечают, что экранное воздействие вызывает стойкие проблемы, касающиеся как когнитивной функции, так и эмоционального состояния детей.

В связи с тревожными данными несколько профессиональных ассоциаций предложили ограничить использование цифровых технологий как в домашней, так и в образовательной среде. Авторы инициативы отметили, что формат и содержание информации, даже если она считается образовательной, не учитывают особенности незрелой нервной системы. Развивающийся мозг нуждается в других стимулах, чем те, что предлагает экран.

Педиатры и учителя, работающие с детьми дошкольного возраста, часто сталкиваются с последствиями цифрового перенапряжения. По их наблюдениям, у малышей, которые постоянно используют гаджеты, возникают проблемы с речью, ухудшается внимательность, память и повышается двигательная активность. Кроме того, врачи фиксируют замедление эмоционального и социального развития даже при коротком контакте с цифровыми устройствами.

Специалисты подчеркивают, что альтернативой экранам должны стать разнообразные формы деятельности, которые развивают воображение, речь и физическую координацию, такие как чтение, творческие и подвижные игры, занятия на свежем воздухе. Такой подход не только способствует гармоничному развитию, но и помогает детям развивать навыки общения и саморегуляции.

Вопрос влияния цифровых технологий на молодежь также поднимался на уровне государства.

Бывший премьер-министр Франции Габриэль Атталь обращал внимание на чрезмерное увлечение молодежи гаджетами и предлагал ограничить доступ к социальным сетям для несовершеннолетних. Среди его предложений были запрет на использование платформ до 15 лет, введение временных ограничений на использование и установление «комендантского часа» в онлайн-пространстве.

Как сообщалось ранее — Коллекционер 18 лет вводил себе яд кобр и мамб, ради обретения противоядия

Ссылка на первоисточник
наверх