Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

BMW на новых машинах стала заправлять дизели растительным маслом

BMW начала использовать растительное масло для заправки дизельных автомобилей в новых моделях. Пресс-служба компании сообщила о переходе на биотопливо HVO100, которое производится финской компанией Neste из пищевых отходов, в основном из использованного кулинарного масла. Это гидроочищенное растительное топливо будет применяться для всех дизельных двигателей, собираемых в Германии, начиная с первых запусков на HVO100.

На данный момент растительное топливо будет использоваться только для перемещения автомобилей по территории заводов прежде чем отправить их к дилерам. BMW планирует полностью прекратить использование традиционного дизельного топлива на своих заводах с января 2025 года, что позволит сократить выбросы углекислого газа в десять раз. Однако для клиентов автомобили по-прежнему будут поставляться с дизельным топливом в баке.

В Германии парафиновое биотопливо HVO было одобрено с мая 2024 года, в то время как в других странах ЕС оно доступно уже несколько лет. Помимо экологических преимуществ, оно обеспечивает лучший запуск при низких температурах и повышенную устойчивость к микробному заражению. Все дизельные двигатели BMW, начиная с 2015 года, могут работать на этом топливе.

В отличие от многих конкурентов, BMW уверена в будущем дизельных двигателей. Пять лет назад Клаус Фрёлих, член совета директоров BMW Group, заявил, что двигатели на тяжелом топливе смогут существовать ещё 20 лет. На данный момент отказываться от дизелей не планируется: двигатели адаптированы к эконормам «Евро-7», и новые модели получают ранее недоступные комбинации.

Ссылка на первоисточник
наверх