Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

«Поладим с Lada»: Что делать, чтобы классическая Niva не ржавела

Официальный канал «Поладим с Lada» отреагировал на жалобы пользователей о быстром появлении ржавчины на кузовах внедорожников. Представитель АвтоВАЗа предложил проводить ежегодную антикоррозийную обработку для Niva Legend. Автопроизводитель отметил, что состояние кузова зависит от внешних факторов, не связанных с ним и владельцем.

 Несмотря на то что кузова Lada Niva Legend не имеют оцинковки, они защищены катафорезным грунтом, антигравийным покрытием днища и антикоррозийной обработкой скрытых зон. АвтоВАЗ также работает над улучшением качества грунтовки, эмали и лака. Гарантия от сквозной коррозии составляет шесть лет, а процесс окраски включает пять слоев.

В этой же публикации АвтоВАЗ объяснил небольшой объем багажника классической «Нивы». Конструкция автомобиля изначально предусматривала компактные размеры, короткие свесы и четырехместный салон для обеспечения хорошей проходимости. Увеличение багажника могло бы негативно сказаться на этих характеристиках. Для поездок с большим количеством багажа рекомендуется рассмотреть Cross-версии других моделей. Классическую «Ниву» ожидает обновление к её полувековому юбилею. Предполагается появление двигателя объемом 1,8 литра, улучшение трансмиссии и унификация с Niva Travel.

Как сообщалось ранее — В РФ начались продажи недорогих Toyota Hilux Champ

Ссылка на первоисточник
наверх