Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    А кто этот даванков, что хорошего он сделал? Это его главная задача?Даванков потребов...
  • Людмила Абрамова
    а он что просился в Россию)))Даванков потребов...
  • Геннадий Бережнов
    Для Маска есть множество задач, что создаст для него широкие возможности, особенно в сфере в государственного управле...Даванков потребов...

«Ъ»: из-за РЖД российские вагоны невозможно поставить заказчикам

ОАО «РЖД» отказывается принимать новые вагоны, что создает трудности для вагоностроительных заводов, которые не могут реализовать свою продукцию. Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на материалы совещания у замминистра транспорта Алексея Шило.

На данный момент у заводов накопилось 2530 вагонов. По словам Евгения Семенова, исполнительного директора Объединения вагоностроителей (ОВС), ситуация ухудшается с каждым днем, так как новые вагоны продолжают производиться, но не могут быть использованы.

К примеру, на Канашском вагоностроительном заводе скопилось свыше 430 вагонов, которые из-за нехватки пространства укладываются в несколько ярусов. На «Алтайвагоне» такую ситуацию решили частичным разбором вагонов, поскольку некуда ставить новые.

В РЖД отмечают, что трудности с движением на сети возникли из-за избытка вагонов, который превышает 250 тысяч единиц. Оператор пытается решить эту проблему различными способами, что негативно сказывается на новом подвижном составе. В результате введены ограничения на приписку вагонов к железнодорожным станциям, расположенным рядом с заводами.

Для получения идентификационного номера производитель должен приписать вагон к станции, однако через два-три месяца покупатель передаёт его на свою станцию. Семенов подчеркивает, что изначальная приписка всегда считалась формальностью, однако в настоящее время производителям отказывают в ней, ссылаясь на перегруженность станций.

Источник издания среди вагоностроителей отметил, что еще в 2010 году на заседании экспертного совета Росжелдора все участники, включая ОАО «РЖД», согласились с тем, что правила приписки устарели из-за развития информатизации. С тех пор ревизия станций не проводилась, и все стороны признают формальность этой процедуры.

По его словам, проблемы оператора с избытком вагонов понятны, однако выбранный метод их решения является неуместным.

Как сообщалось ранее – Вот что изменится в российских законах в декабре

Ссылка на первоисточник
наверх