Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Завтра же закажу себе золотой унитазВыяснилось, где о...
  • Вик Норд
    Сразу ящер прям блин,ну не постриг ногти...,чего то лень было!Загадочные следы ...
  • Maxim
    По текущим ценам.. Если навезти - цена на бирже рухнет..Выяснилось, где о...

Стали известны все плюсы и минусы Sollers ST6, номинанта Гран-при «За рулем»

Соллерс ST6 стал первым пикапом, представленным компанией «Соллерс» на российском рынке. Под капотом ST6 установлен дизельный двигатель от УАЗа, обеспечивающий крутящий момент в 320 Нм. Также доступен бензиновый двухлитровый турбодвигатель мощностью 176 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика.

Приборная панель у Соллерс ST6 выполнена в классическом аналоговом стиле с двумя крупными шкалами и физическими стрелками. Между ними расположен монохромный дисплей.

На руле размещены привычные кнопки, которые удобно использовать. В комплектациях Соллерса отсутствует климат-контроль – вместо него предлагается стандартный обогреватель с кондиционером. Стоит отметить, что Соллерс ST6 – это переработанный китайский пикап JAC T6. Однако в Соллерсе предусмотрены обогрев передних сидений, заднего стекла и наружных зеркал.

Развлекательная система уникальна: она оборудована 9-дюймовым сенсорным экраном и поддерживает подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

На ровной дороге ST6 приятно управляется и демонстрирует хорошую отзывчивость. Автомобиль оснащен жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей, а также блокировкой заднего межколесного дифференциала. Одним из главных преимуществ Соллерса ST6 является его цена. Базовая версия с бензиновым турбомотором, тканевым салоном и простым аудиосистемой стоит 2,4 млн рублей. За дизельный двигатель придется доплатить около 100 тысяч рублей. Вторая и более высокая версия «Комфорт» с кожаной обивкой, круиз-контролем, бесключевым доступом и другими функциями начинается от 2,5 млн рублей за модель с бензиновым двигателем и 2,6 млн рублей за топовую дизельную версию.

Как сообщалось ранее – Известный автоблогер оценил новую Lada Aura после полного разбора

Ссылка на первоисточник
наверх