Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

Никогда не бронируйте гостиницу, если есть хоть 1 из этих 5 признаков

Пять типов отелей, которые опытные путешественники должны избегать, выделил Хавьер Собрино, основатель Descubriendo Viajes, в издании Express. Его рекомендации особенно актуальны для российских туристов.

Первый тип — «бюджетные курорты с системой «все включено». Эксперт считает такие варианты «слишком хорошими, чтобы быть правдой».

Он советует тщательно изучать отзывы о таких отелях, так как низкий рейтинг часто означает разочарование: алкоголь может быть разбавленным, а шведский стол — сомнительной гигиеной. В таких местах часто подают некачественную еду, а если менее 25% отзывов положительные, это серьезный сигнал.

Второй тип — отели в дорогих зонах с низкими расценками. Такие места нередко скрывают плохие условия за заманчивым маркетингом, и могут быть скрытые платежи или ужасное обслуживание, что создает негативное впечатление.

Третий вариант — отели, предлагающие скидки из-за «ремонтных работ». Часто люди заблуждаются, думая, что проблемы минимальны. Эксперт предупреждает, что по приезде могут оказаться закрытыми половина услуг и начать шум от стройки.

Последние два типа — это отели, которые не предназначены для отдыха, но могут заманивать низкой ценой. Это, во-первых, гостиницы рядом с аэропортами — они не интересны для туристов, кроме случаев, если у вас утренний рейс. Во-вторых, отдаленные придорожные отели, которые могут привлекать туристов, не знакомых с регионом. У таких мест часто плохая звукоизоляция и отсутствие ресторанов, что создает чувство изоляции. Также стоит учитывать, что даже визуально привлекательный отель может оказаться неподходящим по расположению, например, рядом с шумной стоянкой для грузовиков.

Как сообщалось ранее — Глава ФПБК Бородин назвал иноагента Макаревича предателем России

Ссылка на первоисточник
наверх