Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Ерунда какая то, если они отправили сообщение из будущего, значит у них все хорошо и не было ни какого восстания маши...Послание из будущ...
  • Людмила Абрамова
    Поплавская сходила бы на прием к министру культуры и все там обсудила, что просто так призывы кидатьАктриса Поплавска...
  • Геннадий Бережнов
    Однако это национальное, чего многим у себя не увидеть. Кто то думает, что о людях заботятся муниципалитеты. Однако п...Россиянин побывал...

«Ъ»: в России медиаперсоны бросились в продуктовый бизнес

После того как ритейлеры прервали сотрудничество с продукцией Easy Peasy от блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой из-за скандальной вечеринки, ее деловые партнеры – бывшие руководители Danone и “Дикси” – переключились на других медийных личностей. По информации издания “Ъ”, они начали выпускать чипсы с участием актеров из сериала “Слово пацана” и готовят совместные проекты с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской.

Известные личности все чаще представляют товары под своими собственными брендами, однако, по мнению экспертов, немногим удается удержаться на рынке на длительный срок, пишут журналисты. По данным “Ъ”, в сетях магазинов “Пятерочка” и “Перекресток” (входящих в X5 Group) появились чипсы под названием “Эу, пацан” с участием актеров из сериала “Слово пацана” Леона Кемстача и Рузиля Минекаева. Производством продукции занимается компания ООО “Эу, пацан”, в которой доли владения имеют различные лица, включая Рузиля Минекаеву, Лауру Кемстач и других. Чипсы “Эу, пацан” производятся на тех же заводах, что и Easy Peasy, включая фабрику “Московский картофель”. Представитель Рузиля Минекаева сообщил, что планируется выпускать только чипсы под этим брендом, продажи начались в конце 2023 года. Кроме того, Виталиус Паулюс и Алексей Клочков могут запустить проект с блогером Яном Топлесом. В 2024 году было создано ООО “Друг Фифи”, специализирующееся на производстве сухарей и печенья. Представитель блогера отказался комментировать. В магазинах “Перекресток” наблюдается увеличение предложений о сотрудничестве с блогерами и актерами в категории “чипсы и снеки”. В то время как в “Магните” говорят, что ключевым проектом для сети остается партнерство с блогером Владом Бумагой.

Но не только продукты питания становятся объектом внимания. Продюсер Яна Рудковская вместе с бывшими руководителями основала компанию для выпуска косметических продуктов под брендом Code de Beaute. Запуск запланирован на конец 2024 года.

Как сообщалось ранее – Познер с компанией избранных пышно отпраздновал своё 90-летие в Стамбуле

Ссылка на первоисточник
наверх