Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    Сразу ящер прям блин,ну не постриг ногти...,чего то лень было!Загадочные следы ...
  • Maxim
    По текущим ценам.. Если навезти - цена на бирже рухнет..Выяснилось, где о...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    А кто этот даванков, что хорошего он сделал? Это его главная задача?Даванков потребов...

После звонка петербуржцу против крупного банка завели дело

В отношении банка “Русский Стандарт” возбуждено дело из-за распространения информации, на которую не было дано согласие клиенту. По информации пресс-службы Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), жалобу подал житель Петербурга, которому позвонил робот с предложением взять кредит.

 УФАС отмечает, что заявитель не давал согласия на получение рекламы от банка. В ходе звонка была использована процедура автоматического дозвона, причем условия предоставления услуги в рекламе не были указаны.

Если суд признает доводы гражданина обоснованными, банку “Русский Стандарт” грозит штраф. По законодательству России, распространение рекламы через телефонный звонок (и другие каналы) допускается лишь с предварительным согласием абонента или адресата на ее получение. Запрещено также использование автоматической отправки рекламы и автоматического дозвона.

Как сообщалось ранее – Поэтесса Мориц стремится запретить бардам Никитиным исполнять песни на свои стихи

Ссылка на первоисточник
наверх