Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

В Японии открыли сеть отелей, где посетителей обслуживают роботы-динозавры

В Японии действует сеть отелей Robot Hotel, расположенная в крупных городах, таких как Токио, Осака и Нагасаки, сообщает ИАНЕД. На стойке регистрации гостей встречают роботы-динозавры. Эти устройства выглядят реалистично и способны общаться на нескольких языках, включая японский, английский, китайский и корейский.

Регистрация осуществляется через сенсорную панель и систему распознавания голоса.

По информации Japan Daily, Япония переживает демографический спад, характеризующийся уменьшением численности молодежи, что приводит к дефициту рабочей силы.

В 2015 году японское туристическое агентство H.I.S. Group открыло первый Robot Hotel в парке развлечений Huis Ten Bosch в Нагасаки. Проект был задуман как маркетинговый ход, направленный на сокращение расходов на содержание гостиницы, оптимизацию процессов приема и размещения гостей, а также демонстрацию потенциала использования роботов в сфере бизнеса.

Благодаря скорости обслуживания, бесконтактности и интересным функциям, Robot Hotels приобрели популярность.

После регистрации роботами-динозаврами гостей встречают роботы-носильщики, оснащенные колесами и датчиками движения. Они доставляют багаж до номера, представляющего собой «умную» систему с ИИ-ассистентом, который регулирует освещение, температуру и выполняет функции будильника. Для входа в номер используется система распознавания лиц, а управление функциями внутри номера осуществляется с помощью голосовых команд.

Некоторые посетители считают взаимодействие с роботами излишне обезличенным, а другие сталкивались с техническими проблемами, когда роботы не понимали запросы или не выполняли заданные функции.

В 2019 году из-за подобных проблем была уволена большая часть роботизированного персонала.

Тем не менее, за Robot Hotels, вероятно, будущее, не только в Японии. Это особенно актуально для регионов, испытывающих нехватку рабочей силы, высокие затраты на оплату труда или сталкивающихся с последствиями пандемии.

Как сообщалось ранее — Туристы с билетами Air Arabia умоляют вернуть их в Россию

Ссылка на первоисточник
наверх