Россияне потратили значительные суммы на игрушки Лабубу, сообщает «Царьград» с ссылкой на информацию от маркетплейса Wildberries.
В мае спрос на кукол бренда POP Mart вырос, и покупатели потратили около 7 миллионов рублей. Если в марте было продано менее 100 игрушек Лабубу, то за первые 20 дней мая — почти 8 тысяч.
Рост продаж в процентном соотношении составил 8000%.Лабубу представляют собой эльфов, размером с котенка, с заостренными ушами и широкой улыбкой. Они были созданы гонконгским художником Касинг Лунгом в 2015 году и стали героями его иллюстрированной книги The Monsters. В комиксе также присутствуют другие уникальные персонажи: Зиммомо, Тайкоко, Спуки и Пато, но именно Лабубу стала самой популярной.
Как сообщалось ранее — Смартфон Realme P3 Ultra уже появился в продаже в России
Свежие комментарии