Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Завтра же закажу себе золотой унитазВыяснилось, где о...
  • Вик Норд
    Сразу ящер прям блин,ну не постриг ногти...,чего то лень было!Загадочные следы ...
  • Maxim
    По текущим ценам.. Если навезти - цена на бирже рухнет..Выяснилось, где о...

Эксперт Гайдукевич о современных авто: Время долгого прогрева мотора прошло:

По мнению автоэксперта Дмитрия Гайдукевича, ранее прогрев двигателя был обязательным для его нормальной работы, особенно в автомобилях с карбюраторными моторами. Однако современные силовые агрегаты уже могут функционировать без предварительного прогрева. Специалист отмечает, что новые двигатели не нуждаются в этом.

Появление инжекторных систем и современные моторные масла полностью изменили ситуацию. Инжекторные двигатели обеспечивают точный впрыск топлива, а современные масла имеют низкую вязкость даже при низких температурах.

Как поясняет Гайдукевич, достаточно сесть в авто, подождать не более двух минут и можно отправляться в путь. Отказ от длительного прогрева помогает экономить топливо и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу.

Ранее упоминалось, что частые запуски мотора и длительная работа на холостом ходу вредят ресурсу масла. Также для старых двигателей работа на низких оборотах может привести к образованию нагара. В таком случае стоит выехать на трассу и дать двигателю поработать на 4-5 тысяч об/мин, чтобы избавиться от нагара.

Как сообщалось ранее – Вот что изменится в российских законах в декабре

Ссылка на первоисточник
наверх