Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

722 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Ерунда какая то, если они отправили сообщение из будущего, значит у них все хорошо и не было ни какого восстания маши...Послание из будущ...
  • Людмила Абрамова
    Поплавская сходила бы на прием к министру культуры и все там обсудила, что просто так призывы кидатьАктриса Поплавска...
  • Геннадий Бережнов
    Однако это национальное, чего многим у себя не увидеть. Кто то думает, что о людях заботятся муниципалитеты. Однако п...Россиянин побывал...

В Университете Торонто выявили влияние дедлайнов на репутацию сотрудника

Канадские ученые из Университета Торонто провели исследование о влиянии опозданий на качество восприятия работы и репутацию исполнителя. Результаты работы были опубликованы в журнале Organizational Behavior and Human Decision Processes (OBHDP).

В рамках исследования команда провела 18 экспериментов, в которых участвовали 6982 человека.

Участникам предложили оценить разные проекты, при этом указав, какие из них были выполнены заранее, в срок и с опозданием.

Выводы показали, что досрочная сдача работы не сказывается на ее оценке. Независимо от того, насколько раньше работник выполнил задачу — на три недели или на три часа — восприятие оставалось неизменным.

Однако даже небольшое нарушение сроков значительно снижало оценку задачи, даже если её результаты были идентичны тем, что были представлены вовремя.

Степень негативного восприятия опоздавшей работы варьировалась, но оставалась значимой. Например, в одном из экспериментов с использованием шкалы от -3 до +3 работа получала среднюю оценку 0,53, если она была сдана вовремя, и всего 0,07 при опоздании на день.

Кроме того, исследование подтвердило, что пропуск сроков негативно сказывается на репутации работника, даже если до этого он не имел проблем с пунктуальностью.

Ученые отметили, что негативные последствия от опозданий можно смягчить, если предоставлять четкое объяснение причин задержки, особенно если они были вызваны обстоятельствами, не зависящими от исполнителя.

Ссылка на первоисточник
наверх