Перевозчики выразили недовольство по поводу «антисанкционных» автобусов ЛиАЗ. Издание 59.ru выяснило, почему внедрение новой системы с 1 июня привело к транспортному кризису. Согласно жалобам, новые автобусы оказались с неисправностями, которые затрудняют их эксплуатацию и вызывают недовольство среди пассажиров.
Глава департамента транспорта Пермского края отметил проблемы с поставками от компании ЛиАЗ.Компания «Ярославская транспортная компания — 2» не получила запланированные автобусы в срок — машины, ожидавшиеся 1 июня, все еще в пути, и их поступление затянется на лето. Владелец компании «АААвто» Александр Антипов отметил, что «досанкционные» автобусы ЛиАЗ были значительно лучше. У новых моделей наблюдаются задержки в открывании дверей, сбои в работе автоинформаторов и табло, а также внезапные отключения кондиционеров.
ЛиАЗ приступил к производству «антисанкционных» автобусных «гармошек». Андрей Биневский, директор компании «Дизель», подтвердил наличие неисправностей с дверями и кондиционерами. Он уточнил, что проблемы с кондиционером не поддаются ремонту на линии, и такие автобусы требуют обслуживания в автопарке. Кроме того, на «гармошках» ЛиАЗ были замечены неисправности функции адресного открытия дверей.
Год назад перевозчики также имели претензии к другой компании — НефАЗ, входящей в группу КамАЗ. У «антисанкционных» автобусов серии 5299 были проблемы с несоответствием двигателя и китайской трансмиссией Fast Gear, а также поломками мостов и трансмиссий.
Как сообщалось ранее — Что стоит за статистикой молящихся: Курбан-Байрам и спонсоры
Свежие комментарии