Руководитель отдела продаж в компании Vedro.pro Александра Басманова рассказала изданию «За рулем» о различиях в затратах на обслуживание автомобилей из Китая по сравнению с японскими, корейскими и европейскими моделями.
Она отметила, что в этой категории наблюдается интересная тенденция: цены на запчасти для планового техобслуживания остаются низкими, и ассортимент значительно расширен благодаря множеству заводов в Азии.
Тем не менее, при ремонте автомобилей, даже при незначительных работах, таких как замена стекол или деталей подвески, стоимость услуг часто оказывается выше, чем у японских или европейских аналогов того же класса, предупредила эксперт.
Басманова добавила, что в абсолютных цифрах стоимость обслуживания китайских автомобилей сопоставима с европейскими или корейскими. Однако стоит учесть, что качество китайских комплектующих может быть ниже, а интервалы между техобслуживанием сокращаются, что в перспективе приводит к возрастанию затрат по сравнению с другими производителями.
Как сообщалось ранее — Место для отдыха, которое туристы называют «новым Дубаем»
Свежие комментарии