Цифровая экосистема МТС при помощи сервиса «Защитник» провела анализ нежелательных звонков, поступивших жителям Астраханской области в первом квартале 2025 года. Сервис заблокировал свыше 4,5 миллиона спам- и мошеннических вызовов, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда было зафиксировано 2,6 миллиона звонков.
Об этом сообщили представители компании в CNews.Наибольшее количество попыток дозвона было зарегистрировано у одного из астраханцев — злоумышленники обращались к нему 7163 раза в первом квартале 2025 года. Все эти вызовы были автоматически определены как нежелательные и заблокированы.
Благодаря функционированию сервиса «Защитник» абоненты региона смогли сэкономить более миллиона минут, которые иначе могли бы быть потрачены на общение с мошенниками.
Чаще всего жители Астрахани получают звонки, маскирующиеся под обращения от финансовых организаций, а также рекламные предложения и опросы. Значительная доля вызовов также относится к категории потенциально мошеннических.
«В Астраханской области, как и по всей стране, наблюдается стабильный рост активности телефонных мошенников. Поэтому мы постоянно обновляем алгоритмы сервиса “Защитник”, чтобы блокировать больше нежелательных вызовов. Сегодня искусственный интеллект способен не только заранее определить и отфильтровать спам-звонки, но и предупредить пользователя во время разговора, если он общается с потенциальным мошенником», — отметил директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.
Как сообщалось ранее — В США сняли гриф секретности с результатов опытов над сознанием
Свежие комментарии