Марка SsangYong, сменившая владельца и название, теперь представлена в России, включая новый Рекстон, который выпускается с 2017 года и прежде не продавался у нас.
Этот внедорожник вызывает интерес: под его массивным капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л.с., который работает в паре с классической гидромеханической коробкой Aisin.
Мероприятия, такие как драг-рейсинг, дрифт-такси и выставки, собирают вместе множество поклонников автомобильной культуры и адреналина.KGM Rexton значительно отличается от многих других моделей, которые активно продаются в РФ последние три года. Эти различия могут быть как положительными, так и отрицательными.
Начнем с положительного: по словам Виноградова, к рабочему месту водителя нареканий нет, а классический селектор автомата приятно радует глаз и руку после китайских решений.
Мнение эксперта
Александр Виноградов, редакция «За рулем»:
– С новым именем осталась знакомая эмблема, но теперь она украшает руль с современным скосом внизу – это неудобно. При активном вращении руля в условиях off-road такая деталь может мешать. Лучше бы были ручки на передних стойках. Водителю вполне комфортно забираться в машину, но пассажиру приходится буквально запрыгивать.
Тем не менее, сидеть всем удобно, а в салоне много привычных кнопок, которые стали редкостью благодаря китайским тенденциям. Я привычно тянусь к 12-дюймовому экрану для регулировки температуры, но оказывается, под ним есть полноценный блок климат-контроля!
В основном меню не хватает иконок – для дорогого и крупного внедорожника интерфейс слишком скромен.
Хорошо, что установлен Android Auto и Apple CarPlay.Как сообщалось ранее — «Мисс Украина» Мария Мельниченко вошла в топ-8 на «Мисс Мира»
Свежие комментарии