Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

«За рулем» раскрыл, чем KGM Rexton из Кореи отличается от кроссоверов из Китая

Марка SsangYong, сменившая владельца и название, теперь представлена в России, включая новый Рекстон, который выпускается с 2017 года и прежде не продавался у нас.

Этот внедорожник вызывает интерес: под его массивным капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л.с., который работает в паре с классической гидромеханической коробкой Aisin.

Мероприятия, такие как драг-рейсинг, дрифт-такси и выставки, собирают вместе множество поклонников автомобильной культуры и адреналина.

KGM Rexton значительно отличается от многих других моделей, которые активно продаются в РФ последние три года. Эти различия могут быть как положительными, так и отрицательными.

Начнем с положительного: по словам Виноградова, к рабочему месту водителя нареканий нет, а классический селектор автомата приятно радует глаз и руку после китайских решений.

Мнение эксперта
Александр Виноградов, редакция «За рулем»:

– С новым именем осталась знакомая эмблема, но теперь она украшает руль с современным скосом внизу – это неудобно. При активном вращении руля в условиях off-road такая деталь может мешать. Лучше бы были ручки на передних стойках. Водителю вполне комфортно забираться в машину, но пассажиру приходится буквально запрыгивать.

Тем не менее, сидеть всем удобно, а в салоне много привычных кнопок, которые стали редкостью благодаря китайским тенденциям. Я привычно тянусь к 12-дюймовому экрану для регулировки температуры, но оказывается, под ним есть полноценный блок климат-контроля!

В основном меню не хватает иконок – для дорогого и крупного внедорожника интерфейс слишком скромен.

Хорошо, что установлен Android Auto и Apple CarPlay.

Как сообщалось ранее — «Мисс Украина» Мария Мельниченко вошла в топ-8 на «Мисс Мира»

Ссылка на первоисточник
наверх