Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

Mediascope выяснил, мобильные игры в которые играют россияне

Исследование Mediascope показало предпочтения российских мобильных геймеров: казуальные игры пользуются наибольшей популярностью, особенно среди людей старшего возраста. Среди молодежи в возрасте 12-24 лет лидером является Brawl Stars, который был скачан 250 миллионов раз. В категории игроков от 25 до 55 лет первое место занимает Royal Match, ставшая самой прибыльной мобильной игрой 2023 года.

У пользователей старше 55 лет на первом месте находится словесная игра Words of Wonders.

В общем, согласно данным Mediascope за период с января по август 2024 года, в России самыми популярными играми остаются Royal Match, Words of Wonders, PUBG и Roblox. По оценкам Newzoo, число мобильных геймеров в стране составляет 33,8 миллиона, что соответствует 79% от общего числа игроков. Среднее время, проведенное в игре за месяц, превышает 11 часов, что на 85% больше по сравнению с 2023 годом. Наивысшая игровая активность наблюдается в выходные дни.

Как сообщалось ранее – Уролог объяснил, насколько вредны вейпы для эрекции

Ссылка на первоисточник
наверх