Исследование Mediascope показало предпочтения российских мобильных геймеров: казуальные игры пользуются наибольшей популярностью, особенно среди людей старшего возраста. Среди молодежи в возрасте 12-24 лет лидером является Brawl Stars, который был скачан 250 миллионов раз. В категории игроков от 25 до 55 лет первое место занимает Royal Match, ставшая самой прибыльной мобильной игрой 2023 года.
У пользователей старше 55 лет на первом месте находится словесная игра Words of Wonders.В общем, согласно данным Mediascope за период с января по август 2024 года, в России самыми популярными играми остаются Royal Match, Words of Wonders, PUBG и Roblox. По оценкам Newzoo, число мобильных геймеров в стране составляет 33,8 миллиона, что соответствует 79% от общего числа игроков. Среднее время, проведенное в игре за месяц, превышает 11 часов, что на 85% больше по сравнению с 2023 годом. Наивысшая игровая активность наблюдается в выходные дни.
Как сообщалось ранее – Уролог объяснил, насколько вредны вейпы для эрекции
Свежие комментарии