Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Трамп не согласится на требования главы киевского режима Зеленского о перемирии официально, но поддержит втихую и пр...Дубинский: Трамп ...
  • Геннадий Бережнов
    Так пусть Журавлёв и встретится с наркошей и поиграют с ним на рояли!Депутат Журавлёв:...
  • Геннадий Бережнов
    Зачем нужна эта хрень от "врача" и к то его сюда выложил.Врач Кондрахин ук...

Спасатели «Малибу»: в Узбекистане гаражи чиновников «очищают» от иномарок

В Узбекистане президент Шавкат Мирзиёев издал указ о переводе чиновников на автомобили местного производства. Эта инициатива была озвучена перед праздником Навруз, который символизирует обновление и начало нового года по солнечному календарю. Премьер-министр Абдулла Арипов стал первым, кто заменил свой Mercedes-Benz на Chevrolet Malibu, последовав за ним другие высокопоставленные лица также выбрали модели Chevrolet, такие как Malibu, Tahoe и Traverse.

Это решение направлено на сокращение бюджетных затрат и поддержку национального автопрома. Оно входит в стратегию развития автомобильной отрасли до 2025 года, которая подразумевает наращивание производства с 220 до 300 тысяч автомобилей ежегодно. Тем не менее, общественное мнение относительно этой инициативы является скептическим, так как многие из выбираемых чиновниками моделей в Узбекистане не собираются полностью, а просто собираются из импортных комплектующих.

Автомобильный рынок Узбекистана долгое время находился под контролем UzAuto Motors, производителя автомобилей Chevrolet. Местные жители выражают недовольство качеством сборки, высокими ценами и труднодоступностью машин. Хотя в 2022 году был принят закон о снижении таможенных пошлин на импорт новых автомобилей, цены не упали, а в начале 2025 года импорт иномарок сократился на 80% по сравнению с предыдущим годом.

Власти пытаются разрушить монополию UzAuto Motors, открывая новые сборочные заводы. Завод ADM Jizzakh начал собирать автомобили Kia и BYD, а Asaka Motors занимается сборкой моделей Hyundai. При этом Chevrolet по-прежнему сохраняет 77,6% рынка, хотя новые участники постепенно увеличивают свое присутствие, сообщает «БИЗНЕС Online».

Как сообщалось ранее — Зрители обсуждают случившееся в эфире шоу «Голос»

Ссылка на первоисточник
наверх