Раскрыты характеристики кроссовера Mazda EZ-60 с китайской начинкой. В открытых данных Минпромторга Китая появились подробности об электромобиле на платформе Changan EPA. Электрическая версия Mazda EZ-60 будет заднеприводной и оснащена единственным мотором мощностью 258 л.с. и литий-железо-фосфатным аккумулятором от CALB.
Также представлена альтернативная версия — заднеприводный гибрид с бензиновым генератором 1.5 (98 л.с.), электродвигателем (190 л.с.) и батареей на 31,7 кВт·ч.Внешний вид и интерьер Mazda EZ-60 уже известны, и до выхода на рынок кроссовер успел собрать 20 тысяч предзаказов, став самой популярной совместной моделью в Китае. Особенности конструкции можно оценить по соплатформенной модели Deepal S07, у которой батарея ёмкостью 80 кВт·ч обеспечивает запас хода 475 километров (WLTP) или 620 километров (CLTC).
Продажи Mazda EZ-60 в Китае стартуют в августе этого года, и до этого времени должны быть окончательно подтверждены технические характеристики и цены. В отличие от модель EZ-6, кроссовер не является полной копией своего китайского собрата: он имеет увеличенную колёсную базу, изменённые кузовные панели и минимальное число общих элементов интерьера. Новинками для Mazda станут сенсорный 5K-экран на 26,5 дюйма и 100-дюймовый проекционный дисплей с дополненной реальностью.
Согласно прогнозам китайских СМИ, стоимость Mazda EZ-60 будет варьироваться от 150 до 300 тысяч юаней (от 21 до 42 тысяч долларов) в зависимости от комплектации и типа силовой установки. Не исключено, что автомобиль будет также экспортироваться, так как на зарубежных рынках конкуренция ниже, а бренд Mazda хорошо узнаваем.
За пределами Китая у «шестидесятки» может быть немного изменённая спецификация.Как сообщалось ранее — Ученые доказали: для пожилых людей все виды физической активности полезны
Свежие комментарии