Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

716 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Пусть поскачат для этого!KP.RU: Киевляне т...
  • Андрей Шишинов
    Хохлопитеки будут лихорадочно уничтожать следы и улики...Киев не пускает п...
  • Андрей Шишинов
    А что это австралия выживет? Она входит в список недружественных стран и в случае массового замеса свои пару- тройку ...Перечислены пять ...

Дробыш объяснил, почему иностранцы выбирают Катю Лель и «Сигма бой»

В последнее время российские музыкальные хиты все чаще попадают в мировые чарты. Зачастую такие композиции характеризуются повторяющимися мотивами и легко запоминающимся припевом. Примерами могут служить песня Кати Лель «Джага-джага» или сингл «Сигма бой». Удивительно, что иногда иностранные слушатели проявляют интерес к песням, которые в России уже забыты или вызывают ностальгические чувства.

Общественная служба новостей  попыталась выяснить, чем обусловлен этот феномен и почему российская культура вновь привлекает внимание западных и азиатских слушателей.

По мнению музыкального продюсера Виктора Дробыша, иностранные слушатели достаточно требовательны и не приемлют излишне сложные композиции.

«Опыт песенного конкурса «Евровидение» продемонстрировал, что европейская и американская аудитория не склонна углубляться в содержание песни. Им важны ритм, бит и запоминающиеся строки. Именно эти элементы присутствовали в песне Кати Лель и в «Сигма бой», что и обусловило их успех», — пояснил Дробыш.

Что касается общего интереса к российской культуре, собеседник ОСН отметил, что зарубежные слушатели часто проявляют любопытство к культурным и музыкальным процессам, происходящим в России.

«Не следует забывать о большом количестве россиян, проживающих за границей, которые также могут способствовать популяризации как новых музыкальных релизов, так и классических хитов», — добавил Дробыш.

Он напомнил, что это не первый случай, когда русские композиции приобретали мировую известность, приведя в пример такие песни, как «Катюша», «Калинка-малинка» и «Подмосковные вечера», которые известны далеко за пределами Российской Федерации.

Как сообщалось ранее —  Трансплантация сердца: поможет ли это Тиграну Кесаяну

 

Ссылка на первоисточник
наверх