Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

«Автотор» перевел старые «Жигули» на электротягу: названа цена

Российский автозавод приступил к электрификации старых моделей «Жигули»: новые цены. На выставке Kazan Truck Expo стенд калининградского завода «Автотор» представил интересные экспонаты. В процессе ремоторизации электрическими стали три модели: маленький грузовик Hyundai HD78, бизнес-седан Kia Magentis и советский ВАЗ-2101.

На «Автоторе» уверены, что можно модернизировать любой автомобиль. Стоимость перекройки легковушки варьируется от 1 до 1,5 миллиона рублей без учета самого донора и оформления документов.

Представитель «Автотора» отметил, что у «Жигулей» электродвигатель установлен спереди, а аккумуляторная батарея — сзади. Для зарядки от домашней сети 220V использованы литий-никель-марганец-кобальтовые батареи ёмкостью 180 ампер-часов. Вес аккумулятора составляет 170 килограммов, однако из-за удаления штатного двигателя 1,2 литра и топливного бака снаряженная масса увеличилась на 100 килограммов, достигнув 1050 килограммов.

Общее устройство автомобиля не изменилось: осталась 4-ступенчатая механическая коробка и воздушное охлаждение, а также неизменным остался интерьер. Запас хода с работающей печкой, фарами и в обычном режиме движения составляет 150 километров. Полная зарядка батареи от стандартной розетки занимает около шести часов. Что касается Kia Magentis, этот прототип ранее уже демонстрировался — у него традиционная компоновка с передним электродвигателем и без трансмиссии. Батареи на 93 ампер-часа обеспечивают пробег в диапазоне 250-300 километров.

На «Автоторе» отмечают, что вопрос с оформлением пока ещё прорабатывается.

Основная задача проекта — легализация рестомодов как полноценные электромобили с соответствующими льготами. Проект перевода обычного автопарка на электрическую тягу стартовал летом 2023 года. Кроме легковых моделей, планируется переоборудование грузовиков, однако точная стоимость трансформации Hyundai HD78 в электромобиль пока не разглашается.

Как сообщалось ранее — Святые старцы давно готовили Россию к тому, что её ждет в XXI веке

Ссылка на первоисточник
наверх