Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

Тест премиального кроссовера Honda UR-V: Упитанный «японский бог»

В 2025 году российский рынок пополнился новыми и немного обновленными моделями от знаменитого японского бренда Honda, произведёнными в Китае и поступившими в страну через параллельный импорт.

Одним из первых тест-драйвов удалось провести с большим премиальным кроссовером Honda UR-V, который является близким аналогом Honda Avancier.

Внешний вид Honda UR-V отличается консервативным японским стилем и имеет довольно «упитанный» профиль. После рестайлинга дизайн UR-V выглядит свежо благодаря современным LED-фарам и утончённой решётке радиатора.

Частично панорамная крыша и открывающийся люк придают обновленный вид, а низкие свесы дверей защищают пороги от грязи, что особенно актуально при клиренсе в 19 сантиметров. Сочетание функциональности и консервативного оформления, выраженное в физических кнопках и аналоговых приборах, напоминает интерьер бизнес-джета, который основан на классических представлениях о стиле и элегантности, даже без использования дорогих материалов.

Экран на десять дюймов довольно прост и в основном служит для отображения функций мультимедийной системы и данных о движении. Управление осуществляется с помощью обычных кнопок, а меню доступно лишь на английском и китайском языках.

Управление автоматической коробкой передач реализовано исключительно через кнопки, которые имеют разнообразные формы и размеры. Отделка интерьера выполнена из качественного пластика, искусственной кожи и вставок «под дерево», что заслуживает высокой оценки.

На втором ряду пассажиры наслаждаются пространством, ровным полом, высоким потолком и возможностью индивидуального контроля климатической системы.

Качество звука аудиосистемы и FM-приёма также радуют.

Но есть небольшое неудобство: мёртвенно-синее освещение салона, обеспечиваемое LED-лампами, расположенными над зеркалом и по бокам. Салон UR-V рассчитан на пять мест.

На тест-драйве представлена версия с двухлитровым турбомотором мощностью 261 лошадиная сила (дефорсирован с 272), работающим в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль оснащён системой полного привода (с муфтой на заднюю ось), хотя есть и переднеприводные версии. Приятная особенность: он может работать на бензине 92-го октанового числа.

За рулем UR-V сразу ощущается дух «Хонды». Двигатели предоставляют потрясающую динамику. Тандем двигателя и девятиступенчатой коробки обеспечивает плавные переключения в любых режимах и поддерживает оптимальный крутящий момент. Полный привод работает корректно, подключаясь в нужный момент и отключаясь при обычной езде, когда достаточно переднего привода.

Важно отметить, что, несмотря на полный привод, UR-V не является внедорожником. Подвеска не слишком жесткая, что делает управление комфортным в городских условиях.

Работа двигателя радует своей тихостью. В целом, Honda UR-V представляет собой достойный автомобиль в своем классе, хотя и имеет мелкие недостатки. Основным сдерживающим фактором при покупке может стать цена.

Ссылка на первоисточник
наверх