В 2025 году российский рынок пополнился новыми и немного обновленными моделями от знаменитого японского бренда Honda, произведёнными в Китае и поступившими в страну через параллельный импорт.
Одним из первых тест-драйвов удалось провести с большим премиальным кроссовером Honda UR-V, который является близким аналогом Honda Avancier.
Внешний вид Honda UR-V отличается консервативным японским стилем и имеет довольно «упитанный» профиль. После рестайлинга дизайн UR-V выглядит свежо благодаря современным LED-фарам и утончённой решётке радиатора.Частично панорамная крыша и открывающийся люк придают обновленный вид, а низкие свесы дверей защищают пороги от грязи, что особенно актуально при клиренсе в 19 сантиметров. Сочетание функциональности и консервативного оформления, выраженное в физических кнопках и аналоговых приборах, напоминает интерьер бизнес-джета, который основан на классических представлениях о стиле и элегантности, даже без использования дорогих материалов.
Экран на десять дюймов довольно прост и в основном служит для отображения функций мультимедийной системы и данных о движении. Управление осуществляется с помощью обычных кнопок, а меню доступно лишь на английском и китайском языках.
Управление автоматической коробкой передач реализовано исключительно через кнопки, которые имеют разнообразные формы и размеры. Отделка интерьера выполнена из качественного пластика, искусственной кожи и вставок «под дерево», что заслуживает высокой оценки.
На втором ряду пассажиры наслаждаются пространством, ровным полом, высоким потолком и возможностью индивидуального контроля климатической системы.
Качество звука аудиосистемы и FM-приёма также радуют.Но есть небольшое неудобство: мёртвенно-синее освещение салона, обеспечиваемое LED-лампами, расположенными над зеркалом и по бокам. Салон UR-V рассчитан на пять мест.
На тест-драйве представлена версия с двухлитровым турбомотором мощностью 261 лошадиная сила (дефорсирован с 272), работающим в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой. Автомобиль оснащён системой полного привода (с муфтой на заднюю ось), хотя есть и переднеприводные версии. Приятная особенность: он может работать на бензине 92-го октанового числа.
За рулем UR-V сразу ощущается дух «Хонды». Двигатели предоставляют потрясающую динамику. Тандем двигателя и девятиступенчатой коробки обеспечивает плавные переключения в любых режимах и поддерживает оптимальный крутящий момент. Полный привод работает корректно, подключаясь в нужный момент и отключаясь при обычной езде, когда достаточно переднего привода.
Важно отметить, что, несмотря на полный привод, UR-V не является внедорожником. Подвеска не слишком жесткая, что делает управление комфортным в городских условиях.
Работа двигателя радует своей тихостью. В целом, Honda UR-V представляет собой достойный автомобиль в своем классе, хотя и имеет мелкие недостатки. Основным сдерживающим фактором при покупке может стать цена.
Свежие комментарии