Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

721 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Наверное из Москвы скоро обратно на периферию люди рванут? Помните эффект колхозников? Это когда переехав в город, жи...Стоимость самой д...
  • Рита Финогенова
    Ну прекратите уже смотреть на других! Что у нас есть нечего?Челябинцы начали ...
  • Константин Самарин
    Это великолепно. Вот только, с командира, отправившего бойца водиночку доставлять боеприпасы и забирать раненых, по м...Герой спецопераци...

Шикарный французский кросс-лифтбек DS №8 рассекречен: Поедем в номера

Французская люксовая марка DS Automobiles, входящая в концерн Stellantis, представила свою первую полностью электрическую модель под названием DS N°8 с кузовом фастбэк. Этот автомобиль стал первой серийной моделью на платформе STLA Medium, которая также используется для Peugeot 3008 и 5008, а также Opel Grandland.

Ожидается, что продажа новинки в Европе стартует в середине 2025 года.

Множество дизайнерских элементов DS N°8 были заимствованы у концепт-кара DS Aero Sport Lounge, который был представлен четыре года назад. Аэродинамический кузов обладает низким коэффициентом сопротивления воздуха, равным 0,24, что способствует увеличению запаса хода. Длина электромобиля составляет 4,82 метра, а колесная база — 2,9 метра, что делает его больше, чем модели Peugeot 408 и Citroen C5 X Fastback.

Интерьер, оформленный графикой, вдохновленной космосом, включает четырехспицевый руль X с кнопками по обе стороны от подушки безопасности, “плавающую” центральную консоль, приборную панель размером 10,25 дюйма и 16-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а также 14 динамиков системы электроса Electra 3D от Focal. В качестве отделки доступны алькантара и кожа наппа.

DS N°8 будет доступен в модификациях с одним электродвигателем на передних колесах и с двумя моторами на полноприводной версии. Самая мощная версия развивает 470 л.с. и способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Самая емкая батарея на 97,2 кВт·ч обеспечивает запас хода до 750 км на одном заряде.

Одной из отличительных черт DS N°8 является подвеска Active Scan с системой динамического демпфирования, которая использует данные с камер и датчиков для адаптации к неровностям дорожного покрытия.

Ссылка на первоисточник
наверх