Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

В КГЭУ создают отечественный супердрон для СВО

Исследователи Казанского государственного энергетического университета разработали новые решения для повышения летных характеристик беспилотного дрона-конвертоплана и создали его боевой прототип. Об этом сообщает «Газета.Ru». Конвертоплан обединяет преимущества вертолета и самолета: он способен взлетать и приземляться вертикально, как вертолет, не нуждаясь в взлетной или посадочной полосе, и при этом достигать скорости самолета.

Это достигается за счет изменения направления тяги, что позволяет создавать как подъемную, так и движущую силу.

В России производить беспилотные конвертопланы начали только в 2023 году, в основном для гражданских нужд. Однако недавно инженеры начали работать над улучшением летных характеристик для военных применений, в частности, для увеличения скорости.

Исследователи КГЭУ предложили внедрить выдвижную систему несущих винтов. По словам Александра Соловьева, главного разработчика проекта и руководителя молодежного конструкторского бюро «Энергия взлета», выдвижные лучи с двигателями создают значительное лобовое сопротивление во время горизонтального полета. Хотя они необходимы при взлете и посадке, их следует убирать для повышения аэродинамических качеств, чтобы минимизировать сопротивление. У ученых есть интересная идея по размещению этих элементов внутрь фюзеляжа при горизонтальном движении.

Команда уже создала прототип дрона. В развернутом виде крейсерская скорость составляет 94 км/ч, а после сбора лучей система вмещается во фюзеляж, что позволяет увеличить скорость до 132 км/ч. В то же время лобовое сопротивление снижается на 16%, что оптимизирует распределение масс. В дальнейшем исследователи планируют построить установку для проведения испытаний дрона и отработки всех необходимых технических решений.

Как сообщалось ранее — Франция и Британия грозят развернуть на Украине свои «силы сдерживания»

Ссылка на первоисточник
наверх