С начала 2025 года российский автопром испытывает значительные трудности: наблюдается снижение объемов продаж и закрытие дилерств. Сайт «Автовзгляд» сообщает, что после ухода крупных международных производителей три года назад местные продавцы начали терпеть убытки. Без поддержки от этих брендов их бизнес оказался на грани collapse, и многие дилеры столкнулись с серьезными проблемами.
В столь непростой период китайские импортеры стали для многих настоящей находкой.Но те, кто решил работать с малознакомыми брендами на российском рынке, не смогли наладить прямые продажи, что стало для них серьёзной проблемой.
Вернуться к ценам прошлых лет сейчас невозможно из-за текущей мировой экономической ситуации. Продавцы машин не собираются отказываться от своей ценовой политики.
Тем не менее, несмотря на негативные новости, есть и повод для оптимизма: за первый квартал 2025 года было открыто 124 новых дилерских центра. Даже то, что Россия перестала быть основным рынком для китайских автомобилей, не мешает продолжению их экспорта в нашу страну.
Это демонстрирует, что китайские производители стремятся поддерживать сотрудничество и надеются укрепить свои позиции на российском рынке. Вместо слабых игроков на его место могут прийти более сильные.
Однако эксперты предостерегают: хотя дилеры предлагают значительные скидки, это всего лишь временная мера, не отражающая устойчивого изменения цен. Повышение цен – это осознанный шаг, а распродажи без коррекции официальных прайс-листов – лишь краткосрочная тактика для стимулирования сбыта.
Кроме того, приход известных брендов вряд ли существенно повлияет на стоимость автомобилей, так как без достаточной локализации они останутся недоступными для большинства покупателей.
Как сообщалось ранее — Россия дала сигнал США по Ирану и сразу получила щедрый ответ из Вашингтона
Свежие комментарии