На китайском рынке принято продолжать продажу моделей предыдущего поколения, даже после появления новых. Эта практика теперь пришла и в Россию. Поэтому хорошо знакомый местным автолюбителям с 2022 года Haval Dargo продолжает предлагаться наряду с новинкой, которая получила обозначение H7.
Haval H7 немного больше своего предшественника: длина увеличилась на 85 мм, а колесная база – на 72 мм.
Визуальные изменения заметны, но общая архитектура осталась прежней.Под капотом установлен тот же двухлитровый турбированный двигатель мощностью 192 л.с., который используется на Dargo и F7. Производство налажено на заводе в Тульской области. Двигатель имеет алюминиевый блок и головку с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и ресурс не менее 250 тысяч километров. За три года эксплуатации серьезных проблем с мотором не зафиксировано. Производитель рекомендует менять масло (0W‑20) каждые 15 тысяч километров. Допускается использование бензина АИ‑92, но экономить на топливе не рекомендуется.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с «мокрыми» сцеплениями и полным приводом с муфтой BorgWarner, аналогично системе Haldex 6.
Для российского рынка в H7 убрали хромированные детали с радиаторной решетки и рамок окон. В отличие от Dargo, бамперы новой версии окрашены, но нижняя часть кузова по-прежнему защищена неокрашенным пластиком. В цветовой гамме доступны три классических цвета и фирменный оранжевый.
Цены на Haval H7 немного выше, чем у предшественника:
— Dargo X — от 3,45 до 3,65 млн рублей
— H7 — от 3,5 до 3,8 млн рублей
— Обычный Dargo в максимальной комплектации без блокировки заднего дифференциала — 3,7 млн рублей
С учетом минимальной разницы в цене, новая модель выглядит более привлекательно.
Как сообщалось ранее — В праздник святого Николая Чудотворца прихожане увидели чудо
Свежие комментарии