Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

720 подписчиков

Свежие комментарии

  • андрей картаев
    Но ждуны и либерасты при власти остались они ненавидят  СССР хотя сами в нем родилисьВ Сургуте жителю ...
  • Ника
    Пробег посвящен Победе СССР, но флаг СССР запрещают. Идиотизм.В Сургуте жителю ...
  • Evgeni Velesik
    Думаю, что цунами не природного происхождения сметëт вначале Туманный Альбион?Ученые пугают ст...

Брюссель меняет нормы выбросов CO2 для новых автомобилей

Европейская комиссия планирует внести изменения в правила, касающиеся стандартов выбросов CO2 для новых автомобилей и фургонов. Как сообщает агентство Agerpres, новая поправка вводит определённую гибкость в целевые показатели выбросов CO2 на период с 2025 по 2027 год.

Это предложение было озвучено в рамках Плана промышленных действий Комиссии для автомобильного сектора Европы, принятого 5 марта 2025 года.

Оно стало результатом стратегического диалога о будущем отрасли, инициированного председателем Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен 30 января 2025 года. Диалог включал открытые консультации и обсуждения с представителями отрасли, социальными партнёрами и заинтересованными сторонами для выявления основных проблем сектора.

«Наша автомобилестроительная отрасль активно работает над декарбонизацией, чтобы способствовать борьбе с климатическими изменениями и сохранять конкурентоспособность на мировом рынке. С текущей инициативой мы предоставляем больше гибкости этому ключевому сектору, одновременно сохраняя наши экологические цели. Мы стремимся показать, что декарбонизация и конкурентоспособность могут сосуществовать», — отметила Урсула фон дер Ляйен.

Предлагаемая мера гибкости позволит производителям достигать целевых показателей по выбросам CO2 за три года, усредняя их варианты, а не фиксируя их на каждый год. По данным TechRider, такой подход позволит производителям компенсировать избыточные выбросы в одном году за счёт более низких показателей в другие годы. Это дополнение гибкости поможет сохранить возможность инвестиций в чистый переход, при этом поддерживая целевой уровень на 2025 год и следуя графику последующих сокращений выбросов.

Как сообщалось ранее — Что происходит с человеком в последнюю секунду перед смертью: За миг до

Ссылка на первоисточник
наверх