Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

720 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Бред.Ученые установили...
  • Евгений Саваровский
    Молодцы корейцы. А что дальше будет с человечеством.Южная Корея показ...
  • Федор Родников
    Только за это всю хохлоёбию нужно стереть с лица Земли.Британским учёным...

В США стартап тестирует автономные фитинговые платформы

В настоящее время проводятся испытания новой технологии на участке протяженностью около 260 километров, соединяющем порт Саванна с внутренними районами штата Джорджия.

По словам Соула, тестирование началось в октябре 2023 года, и полученные результаты соответствуют предварительным расчетам, что является весьма многообещающим.

Он также отметил, что проведение групповых испытаний поможет железнодорожной отрасли в решении ряда важных задач, таких как ускорение сортировки и распределения грузов, а также поддержание доступности железнодорожных переездов для пассажирского транспорта.

Важнейшей особенностью технологии platooning, разработанной компанией Parallel Systems, является возможность автоматического соединения и разъединения платформ без необходимости использования традиционных сортировочных станций. Это обеспечивает гибкость в перераспределении грузов в любой точке сети, где имеется стрелочный перевод, что потенциально позволяет отказаться от крупных сортировочных комплексов и использовать высвобождаемые земельные ресурсы в других целях.

Согласно имеющейся информации, платформы функционируют на основе электрических аккумуляторов. Одним из ключевых элементов системы является электронная система торможения с резервным контуром, которая повышает уровень безопасности и управляемости на железнодорожных путях.

Платформы полностью совместимы с существующей железнодорожной инфраструктурой и цифровыми системами управления, что позволяет интегрировать их в работу без необходимости проведения модернизации путей или оборудования. Кроме того, платформы способны преодолевать до 800 километров без подзарядки, а время полной зарядки составляет менее одного часа.

Коммерческий запуск платформ запланирован на 2026 год. В компании подчеркивают, что их разработка не предназначена для замены традиционных грузовых поездов, а является дополнением к ним, ориентированным на ускорение доставки и снижение операционных издержек.

Как сообщалось ранее — Ученые: топ-5 жутких звуков, которые идут из глубин Тихого океана

Ссылка на первоисточник
наверх