В настоящее время проводятся испытания новой технологии на участке протяженностью около 260 километров, соединяющем порт Саванна с внутренними районами штата Джорджия.
По словам Соула, тестирование началось в октябре 2023 года, и полученные результаты соответствуют предварительным расчетам, что является весьма многообещающим.
Он также отметил, что проведение групповых испытаний поможет железнодорожной отрасли в решении ряда важных задач, таких как ускорение сортировки и распределения грузов, а также поддержание доступности железнодорожных переездов для пассажирского транспорта.Важнейшей особенностью технологии platooning, разработанной компанией Parallel Systems, является возможность автоматического соединения и разъединения платформ без необходимости использования традиционных сортировочных станций. Это обеспечивает гибкость в перераспределении грузов в любой точке сети, где имеется стрелочный перевод, что потенциально позволяет отказаться от крупных сортировочных комплексов и использовать высвобождаемые земельные ресурсы в других целях.
Согласно имеющейся информации, платформы функционируют на основе электрических аккумуляторов. Одним из ключевых элементов системы является электронная система торможения с резервным контуром, которая повышает уровень безопасности и управляемости на железнодорожных путях.
Платформы полностью совместимы с существующей железнодорожной инфраструктурой и цифровыми системами управления, что позволяет интегрировать их в работу без необходимости проведения модернизации путей или оборудования. Кроме того, платформы способны преодолевать до 800 километров без подзарядки, а время полной зарядки составляет менее одного часа.
Коммерческий запуск платформ запланирован на 2026 год. В компании подчеркивают, что их разработка не предназначена для замены традиционных грузовых поездов, а является дополнением к ним, ориентированным на ускорение доставки и снижение операционных издержек.
Как сообщалось ранее — Ученые: топ-5 жутких звуков, которые идут из глубин Тихого океана
Свежие комментарии