Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

Весьма неожиданный экстерьер получил Subaru Outback нового поколения

Абсолютно новый кузов получил множество защитных накладок, которые охватывают его полностью. Стандартный клиренс составляет 221 мм, а максимальная статическая нагрузка на рейлинги достигает 363 кг.

Полноприводная трансмиссия оборудована муфтой с быстрым срабатыванием блокировки и усовершенствованным алгоритмом X-Mode.

Рулевое управление было заимствовано у спортивной модели WRX. Двигатели остались прежними: атмосферный 2.5 мощностью 183 л.с. и турбомотор 2.4 с отдачей 264 л.с. Фирменный вариатор имеет восемь квазипередач.

В интерьере Subaru сохранила свой стиль. Производитель не стал увеличивать диагональ медиадисплея и выбрал 12 дюймов. Установлен механический рычаг переключения передач и много физических кнопок. Блок управления климатом полностью аналоговый, однако традиционных приборов с реальными стрелками и циферблатами больше нет.

Новый Аутбек отличается изменёнными бамперами, решёткой радиатора с крупной надписью Subaru и бронзовыми акцентами как снаружи, так и внутри. В стандартной комплектации предусмотрены защита днища и подвеска с адаптивными амортизаторами, а клиренс увеличен на 20 мм. Передние противотуманки имеют повышенную мощность.

Как сообщалось ранее — Россиянин сравнил, где отдыхается лучше в Крыму или в Абхазии

Ссылка на первоисточник
наверх