Эксперт из «За рулем» Алексей Ревин рассказал о том, кому и когда могут быть полезны внешние датчики давления. Он отметил, что их влияние на балансировку колес минимально. Вес каждого датчика вместе с креплением составляет не более 12 граммов, и они устанавливаются в тех же местах, где размещены балансировочные грузы.
Тем не менее, возможно провести дополнительную балансировку.На больших колесах внедорожников и пикапов воздействие таких датчиков будет менее заметным, чем на компактных шинах легковых автомобилей.
Монтаж внешних датчиков перед длительными поездками позволит своевременно обнаружить потерю давления и избежать проблем на дороге, особенно в удаленных районах, где найти замену поврежденной покрышке может быть затруднительно.
Как сообщалось ранее — Реальная картина отдыха в Абхазии в 2025 году: Турист зашёл в море и обомлел
Свежие комментарии