Продавцы Wildberries направили петицию генеральному директору компании, Татьяне Бакальчук, и вышли с плакатами к пунктам выдачи. Был установлен билборд рядом с главным офисом компании на Ленинской Слободе в Москве, а также была запущена «Газель» с большим светодиодным экраном в Санкт-Петербурге. Они выразили недовольство тем, что раньше была возможность управлять рекламными показателями вручную, а сейчас это делается автоматической системой.
Именно она определяет, должен ли определенный продукт быть предложен клиенту.Бизнесмены считают, что это серьезно отразится на их доходах. «Для большинства продавцов Wildberries это будет ударом, и если у них есть кредиты на поставки, то это станет трагедией», — написал автор петиции Вячеслав Малых на сайте Change.org. Он объяснил, что отказ от ручных рекламных кампаний и переход к автоматическим неэффективен, так как автоматическая система несовершенна и работает только с большими бюджетами, которыми не обладают многие продавцы. По словам Малых, компания будет получать прибыль от рекламы, в то время как вложения продавцов могут вообще не окупиться. Начиная с 17 августа, Wildberries начал сокращать количество доступных мест для рекламных кампаний в «Поиске», «Каталоге» и «Поиске+Каталоге» на одну позицию в день.
Как сообщалось ранее — Выяснились подробности задержания стюардессы «Аэрофлота» в Шереметьево
Свежие комментарии