Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИАНЕД

724 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Господа,делаем ставки..В Воронеже мигран...
  • Vova Гарин
    Скучно без тройного одекалона ..Иноагент Макс Пок...
  • Константин Самарин
    Не хотят пускать грузины? Отправляйте их через Латвию, там украинцев очень привечсют. Даже в Сейме украигский флаг на...Депортированные и...

Власти РФ закупили модный 585-сильный кроссовер

Российское правительство приобрело новый кроссовер Evolute i-Jet мощностью 585 л.с. На специализированных сайтах появились снимки автомобиля с правительственными номерами а*мр97. Этот номер был снят с Genesis G80 и принадлежит Федеральному государственному бюджетному учреждению «Автобаза № 2» при Управлении делами Президента России.

Для официального автопарка данная модель необычна как по типу силовой установки (электрический) так и по формату (компактный кроссовер). Производство Evolute организовано в Липецке.

Evolute i-Jet является адаптацией Seres SF5, представленным в 2019 году. Разработка исходной модели осуществлялась компанией Dongfeng в сотрудничестве с IT-гигантом Huawei. В России доступен полноприводный электромобиль с двумя моторами, которые обеспечивают пиковую мощность 585 л.с. и крутящий момент 940 Нм. Автомобиль оснащен батареей на 80 кВтч с запасом хода до 483 км по циклу WLTP.

Год назад его стартовая цена составляла 6 920 000 рублей, но с учетом государственных субсидий его можно было приобрести за 5,5 миллиона. Однако i-Jet не завоевал популярности, а годовые продажи Evolute оказались почти в десять раз ниже ожиданий: согласно «Автостату», за год было продано всего 1226 электромобилей. Государственные структуры также не спешат с закупками флагманской модели; чаще всего для экспериментов выбирали более доступные электрические седаны i-Pro.

По оценкам специалистов, эксплуатация Evolute i-Jet в течение пяти лет обойдется недешево: даже при пробегах всего 15 тысяч километров в год владельцам придется потратить около 3,3 миллиона рублей.

Как сообщалось ранее — Аким Салбиев ответил Сергею Никоненко за Михаила Ефремова

Ссылка на первоисточник
наверх